Битва за кристаллы 2.
Противоборствующие стороны:
1. Альянс
2. Свобода
NPC:
1. Старик
2. Профессор
3. Выжившие бойцы спецотряда
Задачи:
1. Добыча Урановой руды;
2. Всё остальные задачи будут поставлены на протяжении всей игры.
Условные обозначения:
1.Урановая руда - УР
2.Технокристалл - ТК
3.Энергокристалл - ЭК
Принципы игрового процесса:
1. Контроль над рудниками УР необходим каждой из сторон, так как «общий мертвяк» находится на базе Профессора, а тот, в свою очередь, проводит синтез ЭК, оживляя бойцов.
То есть оживление происходит при синтезе 1УР+1ТК=1ЭК
2. Изначально на всех рудниках оборудование для очистки УР отсутствует. У сил Альянса с собой находится один комплект, а в игровую локацию был произведен сброс дополнительных комплектов оборудования в две точки.
3. За одну добычу Альянс и Свобода получают 1 и 2 УР соответственно. При этом Альянс имеет численное преимущество.
4. Добыча УР осуществляется каждые 15мин, при условии, что рудник находится под контролем.
5. Подконтрольным рудник считается если на нем находиться хотя бы ТРИ бойца группировки в радиусе до 10м.
6. Оборудование на руднике может быть уничтожено взрывом посредством активации взрывного устройства непосредственно на руднике.
Для этого нужно уничтожить всех защитников рудника.
7. Для добычи Альянсом УР на рудник должно быть доставлено оборудование, предварительно взятое с одной из точек сброса, или может быть найдено где-то затерявшимся.
8. Свобода может добывать УР без наличия оборудования.
9. Во время подрыва оборудования, все находящиеся на руднике и в непосредственной близости к нему естественно являются погибшими.
10. Альянс может переносить не более одного комплекта оборудования за одну проведенную операцию. Свобода не может его переносить вообще.
11. Альянс не может находиться на точке сброса оборудования более 5мин., тем более удерживать её.
12. Выброс ТК происходит случайным образом по всей локации в небольших количествах. Координаты выбросов можно получить у Старика.
13. Игра будет проходить в режиме "нон стоп", то есть без пауз между заданиями. Команда победитель будет определяться по очкам. Каждое задание награждается определённым кол-вом очков.
Старт враждующих сторон:
Старт группировок происходит с разных точек полигона, но в одно и тоже время.
Опоздавшие будут входить в игру по мере их поступления, но это довольно накладно по сценарию.
Поэтому не опаздывайте и не подводите своих братьев по оружию...