[ Новые сообщения · НА ГОЛОВНУ · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Сторінка 3 з 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Сталкер Львовский эпизод №4
ChechenДата: Вівторок, 18.10.2011, 11:38 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Чистильщик
Сообщений: 496
Статус: Offline
Quote (Dok)
я долбанувся головою об бардюр


Я так понимаю, что тебя выкинуло из маршрутки на дорогу и ты долбанулся головой об бордюр проезжей части 11


Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти.
 
Tank302Дата: Вівторок, 18.10.2011, 12:06 | Сообщение # 62
Капітан
Группа: боєць 5.56
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (Chechen)
Я так понимаю, что тебя выкинуло из маршрутки на дорогу и ты долбанулся головой об бордюр проезжей части

Я теж так подумав :)

Вставлю і я своїх 5 копійок:
Я перший раз на Сталкері, і скажу що гра в цілому сподобалася. До плюсів однозначно можна зарахувати технічну підготовку оргів - детектори руху та FM-передатчики просто супер! klass Це якраз і найбільше сподобалося - попри конкуренцію від інших сталкерів і шастання монстрів обережно витягувати артефакти перед датчиком руху :)
Дуже сподобався початок гри - коли завербували 2 сталкерів і з їхньою допомогою здобули міну :)

До мінусів гри - це неправильна цінова політика. Та й квести були провалені, бо були не до кінця продумані. Вчений сам сказав що квести писав в останній тиждень ....
Як би не поблажки від організаторів (зброя та спецкартки з бонусами) то б гра була б не цікавою.

А і ще монстрів було замало :) я бачив тільки 2 снорка і то біля бази вчених. Хавка навіть монстра не встиг знайти.

А вояки? Гм... ну впринципі гру вони не порушили. Заломили ціну бо самі не знали що насправді ми там накопали. А оскільки ми постійно як не цигани то бандюки , то б хто ж нам повірив що у нас такого бабла немає.

P.S. Хоча вони могли нас просто завернути назад, а не розстріляти. Всежтаки ми по дорозі спокійно йшли а не перехаодили кордон через кущі....


-куме!
-шо?
-а знаєте що по-кацапськи означає слово "шабля" ?
-ні
-тихіше панночко :)
 
ChechenДата: Вівторок, 18.10.2011, 12:37 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Чистильщик
Сообщений: 496
Статус: Offline
По игре:
По моему получилась очень не хилая RPG'шка. Единственная проблема, с моей точки зрения, если не считать погодно-климатические условия, это практически полное отсутствие взаимодействия между группировками. Такое впечатление, что на игре было не более половины от заявленных 80чел., или это я их не видел.

Вояки:
На счет конфликта с военными в начале игры: оказалось что это Илья своевольно принял такое решение не будучи при этом командиром военных, и как я понял после этого инцидента вояки его отстранили, по крайней мере я его больше не видел. Дальнейшее взаимодействие с вояками получилось очень даже ничего, гораздо адекватнее.

Долг:
Одного долговца я часто видел в лагере Ученого, он там без остановки анекдоты травил. Еще наблюдал практически всегда пустующую базу Долга. Где они пересиживали выбросы остается непостижимой загадкой.

Свобода:
Из этих ребят тоже сильно много не видел. Одного свободовца мы со SkyFox'ом обманом заманили в лагерь Ученого по квесту, при чем не по нашему.
Впрочем на этом наше общение со Свободой заканчивается, я больше никого из них не видел.

И ещё немного по игре:
Ощущалась сильная нехватка в понимании игровых принципов. Если бы знали все нюансы, то:
1.взяли бы в начале только один ствол, а на остальные деньги сразу взяли бы по максимуму расширение контейнера.
2.если бы знали о таком неадекватном поведении вояк в самом начале, то пошли бы в обход(хотя может это Илья напорол)
А вообще мне кажется бомба.


Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти.
 
bastardoxДата: Вівторок, 18.10.2011, 19:06 | Сообщение # 64
Ефрейтор
Группа: боєць 5.56
Сообщений: 34
Статус: Offline
рад,что вам понравилось! klass
 
  • Сторінка 3 з 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Пошук:

Designed by KACEP © 2024