Выкладываю все материалы по игре. Обсуждаем, дополняем, критикуем (но не сильно)
Битва за кристаллы 2. Единственный из «мёртвой земли»
Преамбула
Итак, сегодня 2336 год. Со времени первого крупного конфликта в борьбе за Энергокристаллы прошло 80 лет. Ровным счётом ничего не изменилось, война продолжается. Но многое прояснилось. Стало понятно, что упавший на Землю в 2204 году метеорит, и практически никак существенно не повлиявший на человечество, на самом деле и стал источником Технокристалла. Также выяснилось, что Професор не такой уж «добрый самаритянин», возвращяя мертвых к жизни он получал побочный эффект, бессмертие для себя. Так что этот беспринципный учёный до сих пор жив. Так как залежи Технокристалла в основном находились на территориях Армии Свободы, это привело к определённого рода мутациям, «свободовцам» больше не нужен был процес очистки (который давал приблизительно лишь 30-35% на выходе), теперь они смогли добывать Технокристалл в чистом виде. При падении описаного выше метеорита был полностью уничтожен целый город и ближайшие деревни, небыло ни единого выжившего. Таковой была официальная информация. Но не так давно из «мёртвой земли» пришел человек. Он был очень стар, и утверждал что он единственный выживший. Многие считают что он вообще не человек. Ему дали имя Старик. За последние годы залежи Урановой руды истощились, а остатки необъяснимым образом ушли глубже в недра планеты (явно из-за влияния инопланетного Технокристалла), и теперь на поверхности периодически происходят небольшие выбросы. Именно эти выбросы и чувствует Старик. Поэтому он, как и Професор, очень интересны обоим сторонам этой войны. Но принимать чью либо сторону Старик отказался и согласен помочь в поисках Урановой руды любому, но конечно не просто так.
Условные обозначения:
1.Технокристалл - ТК 2.Урановая руда - УР 3.Энергокристалл - ЭК
Принципы игрового процеса:
1. Контроль над рудниками ТК необходим каждой из сторон, так как «общий мертвяк» находится на базе Профессора, а тот, в свою очередь, проводит синтез ЭК оживляя 2-3 бойца за один синтез(кол-во будет корректироваться в зависимости от кол-ва зарегистрировавшихся)
2. Изначально на всех рудниках оборудование для очистки ТК отсутствует. У сил Альянса с собой находится один комплект, а в игровую локацию произодится сброс дополнительных комплектов оборудования в две точки, изначально координаты которых Альянс не знает, а Свобода засекла места сброса.
3. Для «свободовцев», так как они мутанты, добыча ТК производится без наличия оборудования для очистки. Для Альянса наличие оборудования необходимо на каждом из рудников с которого предполагается добыча. За одну добычу Альянс и Свобода получают 1 и 2-3 ТК соответственно. (кол-во добычи может корректироваться в зависимости от кол-ва зарегистрировавшихся)
4. Альянс в начале игры имеет численное преимущество. Соотношение сил Альянс/Свобода - 60/40% (70/30%, попытаюсь смоделировать, тогда будет более точная цифра).
5. Оборудование на конкретном руднике может быть уничтожено взврывом. Для этого нужно держать рудник под контролем (т.е. уничтожение всех защитников рудника). Для последующей добычи ТК Альянсом на рудник должно быть доставленно запасное оборудование, предварительно захваченое у Свободы, или может быть найденое где-то затерявшимся. Свобода может осуществлять добычу когда угодно, даже непосредственно после взрыва. Все находившиеся на руднике во время взрыва естественно считаются погибшими и отправляются на мертвяк.
6. Выброс УР происходит случайным образом по всей локации в небольших колличествах. Координаты выбросов можно получить у Старика как награду за выполненое для него задание,или же купить за ТК (как договоритесь)
7. Старик знает всё в этом мире. Поэтому периодически он будет давать развединформацию одной из сторон о возможных вылазках и местах дислокации больших сил противника.
8. Игра будет проходить в режиме "нон стоп", то есть без пауз между заданиями(отдохнете после игры, будет шашлык и может быть "огненная вода"). Команда победитель будет определяться по принципу боксёрского матча, то есть по очкам(без нокаутов). Каждое задание награждается определённым кол-вом очков.
Игра запланирована на 30.10.2011 Локация - пионерлагерь
Каждый "патч" будет идти своим цветом, это для того чтобы все видели где появились изменения/уточнения Красный текст - редакция от 21.09.2011 Синий текст - редакция от 29.09.2011
Все обсуждения здесь: питання відповідь Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти.
Сообщение отредактировал Chechen - П`ятниця, 21.10.2011, 10:11